we're all drunk here
Слишком, слишком быстрый год. Год встречи с городом, с новыми друзьями. Когда я шла на экзамен, я говорила: "Ты же меня не отпустишь? Ты не отпустишь меня от себя?" И он не отпустил.
Это был год истерик и Радиохеда. Это был год взросления. Год, когда я научилась готовить омлет.
Это был год разлуки и проверки отношений на прочность.
Это был год безудержного смеха, лестничных пьянок и кричания в подушку. Год разъездов: на утренних (традиционно с бабульками), заполненных под завязку автобусах, зайцем на маршрутках. В уютных электричках и на метро. А главное на поездах.
Это был год, когда мне хотелось есть, спать и умереть как никогда раньше.
Это был год, когда я увидела и ощутила столько прекрасных вещей.
***
Сегодня гуляли с Эльмирой. Попрощались на лето.
Всю сессию было чудесное солнце, а теперь холодно, ветер и морось. Чтобы спастись от погоды, мы запрыгнули в первый подошедший автобус. Затем зашли несколько чернокожих юношей. У одного из них так свисали штаны, что мы видели половину его зада. Естественно мы расистки смеялись. Потом он к нам подсел и начал говорить со мной. Сказал, что очень рад встретить меня, и что он рад, что я говорю по английски. Он спросил, говорит ли моя подруга, я сказала, что она знает только испанский. Я сказала ему, что меня зовут Марина, а он сказал, что я ему нравлюсь и предложил встретиться ещё раз и chup with him. Я сказала, что не могу, мы завтра уезжаем. Мы вместе живём в маленьком городке под Москвой. Он, мол, давай я к вам приеду. Но я сказала, что не стоит, really nothing to see there. Сказала, что у меня нет скайпа, а Эльмира предательски хихикала.
Мы вышли неизвестно где и пошли куда глаза глядят. Увидели парк. Пошли от него. Озаботились на какой мы улице. Таврическая. Мы лохи.
Затем всё-таки мы поехали на Васильевский. Знаете, Васильевский, а особеннно 6-7 линии - моя любимая часть Петербурга. Нашли там милую кофейню с алкоголем и атмосферой. А ещё там был ну очень симпатичный бармен.
А ещё я купила себе красную помаду.